Мой мир

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мой мир > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
Злюсь, но не очень повелитель трав 15:52:05
У доктора Конопки такая ублюдская крышечка и в целом тюбик. Пилинг течёт как мр8зь Куда угодно только не на лицо
Был бы он поменьше, сразу всё зае8ись стало бы
15:55:01 повелитель трав
Я плачу деньги не за то чтобы меня угнетала маленькая крышечка
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
Мята с корицей(Глава 9) — Цветок,распустивший­ся в груди Светлая Лана 15:41:25
Кроули как-то странно улыбался Александре. Его улыбка не была ни коварной, ни загадочной, ни нежной, а ненастоящей, искусственной. Казалось, что вампир забыл как надо улыбаться. Впервые девушка испытала к Юсфорду сочувствие. Ей было жаль вампира.

«Говорят, что их человеческие чувства канули в лету. Ладно бы ещё какие-нибудь там гордость, честь, сочувствие, забота. Они даже не испытывают ни грусти, ни радости, ни злости!» — с грустью подумала военная.

— Соскучилась по мне? Или, может быть, по этой вещице? — наигранно спросил мужчина, показав Виноградовой её зелёный кулон на серебряной цепочке.

Вещица светилась ярко-зелёным светом, а стоило вампиру поднести её прямо к лицу Александра, так свет стал ослепляющим. Девушка, несмотря на боль в глаза из-за света, попыталась выхватить кулон из рук мужчины, но её попытка была тщетной.

— Какая забавная штучка, не находишь? — хитро сузил глаза Кроули. — Именно она и привела меня к тебе, моя сладкая Bon-bon.

— Что?! — воскликнул офицер, отскочив от врага.

— Ты не знаешь? Это означает «конфетка» по-французски. Раньше я не знал этот язык, но став аристократом понабрался разных сладких словечек от Ферида. Он мастер сладких речей. А ты не пугайся так, милая. Присаживайся, поговорим, — продолжил Юсфорд, грубо шлёпнув рукой по скамейке.

У военной не было иного выхода, как есть рядом с врагом. Оружия у неё нет, позвать товарищей — её быстрее убьёт вампир, убежать — догонит. Кроули резко прильнул к рыжим волосам жертвы, запустив в них свои длинные пальцы и поласкав мягкие локоны. Как бы Виноградовой не были противны его действия, она стала щупать мужчины по одежде, ища заветный кулон. Из-за откровенной одежды зеленоглазая девушка видела мускулистую грудь мужчины. Это заставила её щёки покраснеть.

— Ах, ты шалунья! — засмеялся вампир, схватив жертву за тонкие ручки. — Ты такая нетерпеливая, моя маленькая любовница.

Офицера злили откровенные речи Кроули, его откровенная одежда и откровенный взгляд. Слишком много откровенности. Александра посвятила свою жизнь службе, забив на свою личную жизнь. Ей было противно всё, связанное с чувствами, которые умерли давным-давно в девичьей груди.

— Ненавижу… Ненавижу тебя… — прошептала военная.

Внезапно вампир заметил на своей форме маленькое тёмное пятнышко, оно постепенно стало увеличиваться, вызывая неприятные ощущения мокрой одежды на коже. Затем такая же капелька упала и на широкую ладонь мужчины, раздались еле слышные всхлипы. Юсфорд понял, что Александра поддалась чувствам. В его же груди эти горькие чувства проявились мимолётным уколом. Что-то из давней человеческой жизни всплывало в его разуме. И Кроули понял, почему он выбрал именно эту девчушку! Они были похожи, были двумя одинокими сухими цветками в море жизни и смерти. Их время остановилось, а сами они погрузились в унылую вечность.

Виноградова почувствовала, как холодная рука врага ласково погладила её по рыжим волосам, как мертвенно-бледные губы коснулись её еле живых губ, как горьких поцелуй двух печальных людей согрел её души. Офицер сначала противился своим чувствам, которые подобно цветку малинового пиона расцветали в обезображенном шрамами сердце, бились об белые рёбра, пытаясь разорвать грудную клетку и вырваться наружу. И Александра больше не смогла сопротивляться им. Она откликнулась на дерзкое признание Кроули, ответив на его поцелуй. Сильные руки вампира обвили тонкую талию военной, прикасались к каждому синяку, хотя и не видели их, вызывали порывы боли и крика у Виноградовой.

Наконец-то, Александра отстранилась от мужчины, взяла из его рук свой кулон. Юсфорд с удивлением смотрел на неё. Мол, зачем ты прерываешь нашу прекрасную прелюдию? Разве ты не хочешь погрузиться с головой в запретные чувства, которые так сильно разрывают тебя изнутри?

— Это неправильно. Уходи, уходи пока не поздно! — воскликнула военная, надев на себя кулон.

— Но мы только начали, милая… — прошептал вампир.

— Уходи! Убирайся! Хватит, хватит меня преследовать! Лучше исчезни или умри от моей руки, не мучай нас обоих! — снова крикнула Александра и скрылась в темноте.

Она не видела, ушёл ли Кроули, не слышала шелест его белого плаща, но перед лицом Виноградовой снова и снова всплывал его силуэт с яркого-алыми глазами, которые умоляли её остаться.
вторник, 15 января 2019 г.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (18)
21:38:14 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png ИЗАБЕЛА добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1 полезные...
еще...
­­

ИЗАБЕЛА
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
22:19:24 санзо.
data.whicdn.com/images/172710538/original.gif Кассандра Пентагаст; Искательница. бой баба, танк женщина - Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде; - Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции. ___________________­____________________­...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст; Искательница.
бой баба, танк женщина


- Является живым дополнением к тренировочным площадкам в Скайхолде;
- Бесплатное избиение стоячих и лежачих во благо Инквизиции.

___________________­____________________­__


Все мы грешны, но я грешу с удовольствием.


Когда спина Коннора пропадает из виду, Гэвин чувствует в груди лёгкий укол вины и даже хочет извиниться, но в помещении гуляет ветер и звенящая тишина. Детектив запускает руку в волосы и почти рычит от досады и злости на себя; он проводит ладонью по лицу, трёт переносицу и залипает в открытое окно, надеясь углядеть куда направляется это глупое ведро с болтами.
Секунду в нем борется желание высунуться из окна по пояс и гаркнуть Коннору в след что-то грубое и мерзкое, - подстать самому Риду, - и странный порыв пойти следом и возможно даже неловко извиниться.
Прежде чем адекватно взвесить все за и против, детектив коротко матерится и широким шагом направляется к выходу, совсем позабыв про ночной холод и оставленную на рабочем месте куртку.
Уже на едва освещенной парковке он ежится от резкого порыва ветра, хлопает себя по карманам джинс, выживает пачку сигарет и закуривает, рассматривая в серой зимней жиже следы чужих ботинок. Рид направляется следом чуть более торопливо, чем хотелось бы, и прокуренные лёгкие начинают сдавать позиции, когда в поле зрения появляется высокая фигура Коннора - светоотражатели на форменном пиджаке выдают его с потрахами.
Гэвин останавливается всего на минуту, чтоб отдышаться и нервно покурить очередную сигарету, а потом делает последний рывок и все же догоняет андроида, хватая того за рукав. От быстрой ходьбы Гэвин взмок и запыхался, и сейчас ночной воздух приятно холодил шею, но никак не помогал нужным словам сформировать я в связный текст - Гэвин ненавидел извиняться. Но сейчас, глядя в кажущиеся чёрными глаза, Рид поджимает губы и собирается с мыслями: он виноват, он умеет признавать свою вину.
- Стоять, - хрипло выговаривает он, откашливается и выбрасывает сигарету прочь, затянувшись последний раз. - Куда это ты усвистал...
На улице начинается противная холодная морось, она попадает Коннору на лицо, быстро тает и стекает к подбородку; Гэвин смотрит, но все ещё не может подобрать слов.
- Пойдём обратно, - детектив хватает Коннора за локоть и разворачивает в сторону участка, - промокнешь, заржавеешь, и твой ненаглядный Хэнк всыпет мне пиздюлей.
Да уж, на извинение мало похоже, но Гэвин справедливо считает, что начал свою нелепую речь неплохо; противная морось заставляет Гэвина морщиться и часто смаргивать, он снова тянет Коннора на себя и устало вздыхает. Рука как-то привычно, хотя Рид никогда в жизни такого себе не позволял, трепет Коннора по мокрым волосам; Гэвин уступает ему в росте, и одобрительный жест выглядит скорее смешно.
- Ты это, - снова начинает детектив, упрямо и состредоточенно глядя андроиду в плечо, потому что так проще, - Извиняй, жел... Коннор, - Гэвин быстро исправляется и говорит ещё тише обычного, надеясь, что его слышат и повторять не придётся. - Возможно я погорячился и был груб.
Детектив выдыхает и смотрит на Коннора чуть хмуро, весь его усталый и всклокоченный вид смотрится скорее глупо, но Риду сейчас откровенно плевать - он слишком устал и поэтому сейчас считал, что свой долг выполнил и оправдался хотя бы перед своей совестью.
22:23:40 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png Кассандра Пентагаст добро пожаловать в ряды инквизиции темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1...
еще...
­­

Кассандра Пентагаст
добро пожаловать в ряды инквизиции


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
04:44:49 Буффон
i44.beon.ru/73/50/205073/83/128614283/3.gif i44.beon.ru/73/50/205073/84/128614284/22.gif Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь". Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не...
еще...
­­ ­­
Буффон Андар. На родном месте и в Орзаммаре знали ещё как "Буффон - Риделя дочь".
Сама же после своего ухода начала называться просто - Ридель, как говорит, в честь папаши, чьё имя и так не хило измарали, и что пора бы это дело поправить.


- Полукровка: Мать - эльфийка, ныне гуляющая где-то по Тедасу, если живая. Отец, как смешно бы не звучало и не представлялось - гном, что не принесло ничего, кроме головной боли.
- 31 год.
- Воин (Двуручное оружие). Специализации Потрошитель, Авангард.
- Родом из тейга Монагам* на глубинных тропах. Ныне является лейтенантом армии Инквизиции.


Рост: 165+-
Сложение: Мезоморф. Обладательница рельефного тела и сильных рук.
Волосы: Светлые, короткая стрижка. Как правило, самостоятельная, отсюда характерный небрежный ёжик.
Глаза: Зелёные.
Лицо: Овальное, с чётко выраженными чертами. В целом приятное на вид, большего и не нужно.
Отличительные черты: Мелкий шрам на левом крыле носа: кусок клейма неприкасаемых - вместо лица расположен на правой лопатке из-за стечения обстоятельств.


"Ты такой же как я, и с этим ничего не поделаешь. Ты лидер, сынок! И мой тебе совет: выбери свой лидерский стиль, но воздержись от агрессивной издёвки, потому что это я уже давно застолбила."

Андар представляет из себя тот тип людей, которых недолюбливают, но уважают. А рядовые в подчинении ещё и откровенно побаиваются, и не зазря. Ридель опытный солдат, но крайне самовлюблённая, а также имеет склонность к позированию. Предпочитает держать эмоции при себе, придерживаясь лишь гневной демонстрационной манеры поведения. Это выражается в языке её тела, мимике, порой поступках. Но особенно в речи, а в сочетании с её подвешенным языком подобная черта делает её просто кладезью крылатых выражений. Ридель обожает саркастичные монологи, нередко намекающих на полную непригодность даже лучших солдат, притом причина может быть любая, от оставленного кем-то носка в казарме, до попытки убить саму Императрицу. На похвалу она так же довольно скупа, даже заслуженную, а услышавший доброе слово в свой адрес скорее всего пожелает, чтоб лучше вообще на него внимания не обратили. А Ридель обращает, несмотря на свой отвратительный характер, она трепетно относится к армии, поэтому даже из-за мелкой ошибки она вцепится в рядового как коршун, и тот получит, скорее всего, оскорбительный и очень неприятный урок, но зато больше никогда его не повторит и не погибнет где-нибудь в патруле окрестностей из-за развязавшегося шнурка. Пожалуй, эту черту можно назвать неравнодушием, и она делает из Андар хорошего лидера. Женщина воистину не может отказать в помощи, будь то простой совет или же нечто куда более серьёзное. Ты успеешь несколько раз пожалеть, что спросил, но тебе всегда помогут. Впрочем, ещё дело может быть в её тщеславии, ведь как бы бы эта женщина не извивалась, осознание, что без неё не могут справиться даже в самом тупом вопросе, очень греет душу.
В силу своих склонностей Андар сравнительно легкомысленна, она обладает пылкой образностью и стремлением "выставляться", быть в центре внимания, чтобы потешить своё самолюбие. Впоследствии этого всплывают и такие нехорошие черты, как её склонность к бессмысленному упрямству и пессимизму. Впрочем, в том есть и хорошая сторона: качества, делающие её такой отвратительной личностью, как ни странно, помогают ей быть опасным соперником, притом как на поле боя, так и за игровым столом. Жажда внимания и почитания заставляет стремиться быть лучше кого-то, а то и всех сразу, ведь необоснованно даже она сама себя никогда не похвалит. Кроме очевидного, конечно, вроде отличной задницы. Чего говорить в таком случае и о бойцах, которым покоя нет ни в патрулях, ни на тренировках - эта женщина выжимает из них все соки, пусть и ради их же блага.
Но и для неё есть свои табу. В отношении старших лиц, в том числе и знати, женщина ведёт себя максимально сдержанно, не позволяя особо неуважительных высказываний ни себе, ни тем более бойцам. Как прилюдно, так и наедине, если общение с лицом не происходит в неформальном виде, а оно, как правило, не происходит. Но даже в такие моменты Андар больше походит на кипящий котелок, который взорвётся после этой встречи, ведь воистину очень сложно держать свою натуру в узде. Знающие её люди стараются в такие моменты близко не подходить, ибо по лицу не даст конечно, но огорошит знатно. Или что-нибудь сломает, как ни странно, мебель в такие моменты страдает больше всего. Ридель вспыльчива, но так же быстро её гнев утихает, высвобождаясь мелкими порциями.
Имеет привязанность к своему снаряжению, поэтому она яро его защищает, не давая другим даже в руки брать свой драгоценный молот. К себе девушку располагают сильные и крупные создания с таким же сильным характером. Любит славно покушать и хорошее оружие. Увлечена кузнечным ремеслом и кое-что в этом деле понимает, поэтому всякие железные побрякушки также вызывают свою долю интереса. Главной целью в жизни считает собрать войско и вернуть к жизни тейг Монагам, даже если и понимает, что ей там уже совсем не место.
Не выносит холод, боится воды и опасается лошадей.
Особенности поведения: Перед тем, как наорать на кого-то, дотрагивается до носа; особо "гневный" признак - дёргается левый уголок губ



­­
умения и слабости:
+ Основную ставку воины всегда делают на физическую подготовку, и в этом Ридель не стала исключением. Сильна, вынослива, проворна. Лучше всего владеет двуручным оружием, реже может позволить себе использовать одноручный меч, хоть и значительно ухудшая свой результат. Идеальную пару составляет исключительно со своим собственным оружием - молотом, зная все особенности его механизма и обращаясь с ним на удивление ловко. Тем не менее в кулачном бою также остаётся опасным противником.
+ Базовые умения оказания первой помощи, где не нужно применять магию (обработать припаркой, зашить, вправить вывих, прижечь рану и тд)
+ При получении травм впадает в ярость, завышающую болевой порог (Спец. Потрошитель)
+ Хорошо ориентируется под землёй.
+ Знакома с кузнечным делом от касты мастеров, намётан глаз на повреждения амуниции.Сама ничего не изготавливает.
+ Неплохо пляшет


- Периодически, не разглядев, может всечь своим.
- При слишком низких температурах заметно слабеет физически
- Вместе с полукровием были собраны лучшие черты обеих рас: Ридель не имеет никаких способностей к магии, так же как и иммунитета.



Инвентарь:
Доспех: Подарок отца, изготовлен из обсидиана и нажъей кожи. В качестве дополнения уже в Убежище был изготовлен нагрудник со знаменем ордена.

Молот девушки выделяется практически сразу. Он увесист, и по размеру несколько больше обычного боевого молота. Но гномы же славятся своим умением не только обращаться с такими типами оружия, но и создавать нечто уникальное, что будет иметь большую ценность не только за мощь, но и хитрозадость механизма. Своеобразной конструкции не лишён и молот девушки. Ручка специально утолщена для стержня и механизма внутри. Зажимы механизма позволяют самому молоту перемещаться от одного конца к другому, на них закрепляясь, тем самым облегчая для Андар поднять оружие вновь в случае промаха и значительно улучшая её маневренность в бою.


- Родилась и выросла в тейге, не особо вникая, где матушка и почему она выше остальных своих товарищей. С возрастом научилась быть благодарной хотя бы за то, что её просто не бросили на тропах сразу после рождения.
- Воспитывалась отцом как воин Монагама*, сразу будучи уведомленной о том, что на признание настоящим Монагамским бойцом она может не рассчитывать, как и на звание Мастера, если та вдруг надумает ковать оружие. Ей он дал всё что мог, о большем Ридель просить не могла и не хотела.
- Во время последнего Мора тейг оказывается атакован нахлынувшими порождениями тьмы, а все те, кому довелось не пасть в битве с ними сразу, были вынуждены бежать кто куда. Большая часть перебралась в Орзаммар, включая и дом Андар, остальные же разбрелись кто куда, некоторые из них ушли на поверхность и стали наземниками.
- Беженцев в тейге встретили не так радужно, как хотелось бы, однако разместили подобающе. Дом Андар тоже был устроен, однако для Ридель там места не оказалось по понятным причинам - не имея матери гнома, она была причислена к неприкасаемым. Первое время она попробовала жить в Пыльном городе, но не смогла, попытки показать себя на Испытаниях тоже не дали результатов - её просто не допустили. Последней каплей оказался отказ во вступлении в ряды Легиона Мёртвых. До этого в Орзаммаре доводилось видеть и Серых Стражей, в рядах которой были весьма разношёрстные бойцы, и восстановление ими политики в гномьей столице. В конце концов, не найдя себе применения в качестве воина под землёй, дева становится очередной наземницей, отрекаясь от своего имени и взяв себе новое.
- Прежде чем вступить в армию Инквизиции в качестве рекрута, долгое время Ридель шла по следам Стражей, пытаясь их найти. Однако, не найдя ни одного представителя последних, она присоединяется к ордену незадолго после взрыва Конклава и открытия разрыва.
После нападения на Убежище оказалась среди тех, кому хватило мастерства и\или везения для того, чтобы хотя бы выжить и остаться в состоянии продолжить служить под знаменем Инквизиции в Скайхолде. И не только выжить самому, но и оказать помощь горожанам и другим солдатам. После назначения Вестника Андрасте уже полноправным Инквизитором, Андар была повышена до лейтенанта и теперь вносит свой вклад под новым званием.

*Монагам - отдалённое поселение гномов на глубинных тропах. Небольшой тейг состоял в основном из каст мастеров, изготавливающих ценное и прочное оружие и доспехи, а также опытных воинов, имеющих дело исключительно с этим оружием. Традиции, религия - всё это мало чем отличается от остального населения, вероятней всего различия только в том, что те не имеют отношения к торговле. Монагамский мастер продаст какое угодно своё изделие, но не изготовленную им амуницию, а воин никогда не обменяет своё оружие, его можно только отвоевать или выиграть в поединке, где оно осознано поставлено на кон. Основным элементом экспорта оставались минералы и ювелирные изделия, не имеющие каких-либо свойств, но являющиеся довольно красивыми и дорогими побрякушками.
Клещ Annavita 20:52:10
Питаются клещами насекомые, паукообразные, земноводные, но враги также имеются среди растений. Отпугивает, убивает вредителей пижма, аптечная ромашка. Цветки выделяют токсин, обладающий нервно-паралитическ­им действием. Растение не уничтожает колонию паразитов, но отпугивает на расстояние до нескольких километров.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
[состояние мира] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 17:20:55

не баг, а фича

­­


DRAGON AGE: ORIGINS

Серый страж: Юния Амелл (ж)
Класс: маг (ферелденского круга)
У Серого Стража роман с: Алистером, после коронации осталась в качестве его любовницы
В спутниках: все, включая Шейлу
На троне: Анора и Алистер
Темный ритуал: Морриган родила ребенка от Алистера
На данный момент: страж-командер в поисках лекарства от Зова

DRAGON AGE II

Защитник: Мариан Хоук (ж)
Класс: разбойник (парные клинки)
Был роман с: *по желанию игроков*
Бетани: стала серым стражем
Андерс: жив
Изабелла: вернулась и никто никому ее не отдал
Фенрис: жив, здоров и свободен
Мерриль и ее клан: все живы и здоровы (ну почти все)
Авелин: счастлива замужем
Себастьян: отвернулся от Хоук из-за отказа убить Андерса; вернулся на родину и занял трон
Восстание: Хоук осталась на стороне магов

DRAGON AGE: INQUISITION

Инквизитор: Авалон Тревельян (м)
Класс: воин

В спутниках: все
Брешь помогали закрыть: маги

Категории: До вступления
[f.a.q] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:46:00

не баг, а фича

­­
здесь можно получить ответы на интересующие вас вопросы, касательно ролевой


— По какой части ролевая?

Инквизиция, если точнее, 9:41 век Дракона. На начало игры, несколько дней после прибытия в Скайхолд (т.е. он еще не отстроен, только начали разбирать завалы), в специальной теме можно будет отслеживать изменения времени по ходу развития сюжета.

— Сюжет полностью копирует Инквизицию?

Ну, во-первых, игроки могут повернуть его куда угодно (хоть плюнуть на все эти ваши бреши и пойти в монастырь дружно), а во-вторых, здесь так же будет примесь авторской идеи. Так же, администрация всегда открыта для свежих идей и предложений.

— Обязательно участвовать во всех этих сюжетных замутах? Можно, я просто баранов по лугам погоняю и спать пойду?

Обязательно. Конечно же, у нас есть возможность брать и личные эпизоды, но сюжет рано или поздно тронет вашего героя, и лучше он будет готов к этому, чем с диким ором полетит в Тень. К тому же, в игре будут сайд-квесты, там уже чистое желание.

— Что по неканонам?

Все прекрасно по ним. Любим, кормим, ждем.

— А что я получу за сайд-квесты? ­­

Мммммм... нашу любовь? Шутка. Опыт за счет которого, можно открыть новые способности персонажа, эльфийский корень, различные артефакты или просто полезную информацию. Все это можно будет так же приобрести в ходе сюжетных миссий. А еще Создатель может так увлечься Вашим личным эпизодам, что устроит дождь из золотых монет, или просто подарит красивую открыточку. В общем, различные поощрения имеются.

Категории: До вступления
13:32:04 лeкa
по поводу возрастов у нас все-таки магический мир, а не просто средневековье, так какая тут продолжительность жизни у людей?
13:32:17 лeкa
в смысле сорок лет - это уже старый на грани смерти или зрелый мужчина?
13:39:12 Aфичка
40 - зрелый мужчина в самом рассвете сил и красоты продолжительность не шибко отличается от нашей, если не лезть к дракону в пасть)
13:39:27 лeкa
спасибо
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (с